Обо мне

вторник, 4 сентября 2012 г.

Неудобно как-то получилось...

В этом году одна из моих учениц поступила в школу с углубленным изучением языков. В конце прошлого учебного года ее родители серьезно со мной на эту тему говорили, потому что им обещали сложный и насыщенный (в языковом плане) учебный год.

Хотя вступительный тест девочка сдала на "отлично", я все равно летом прошлась по новым учебникам и методикам, немного переживая - успеем ли быстро догнать так, чтобы не нагружать ее особо. И вот, начало учебного года, она приносит свежекупленный учебник и я во-первых вижу уровень Elementary, в то время как мы сейчас работаем с учебником Pre-Intermediate, а во-вторых, в течение года я периодически давала задания из того учебника и кое-что для нее окажется совсем не новостью.

Теперь я немного переживаю, что ей будет скучно на уроках. Хотя, могло быть и хуже - они могли заниматься по той же линейке учебников, что и на наших занятиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий