Обо мне

четверг, 12 июля 2012 г.

Оригинал взят у в БЕСПЛАТНЫЙ он-лайн курс Современный Английский


Hey bruv, stop nuffing about. There are some great bogofs on at the supermarket, let’s go and get something.



Сможете перевести это предложение? Что, не нашли некоторые слова в словаре? Оно и понятно, в данном примере есть три слова, которые вошли в обиход относительно недавно, лет 10-15 тому назад, а потому во многих словарях их попросту пока еще нет.  
Меняется общество, а с ним и язык. Появляются новые выражения, а старые слова вдруг приобретают совершенно другие, неожиданные значения. Я знаю, что среди моих друзей и читателей есть много людей, которые говорят на английском, интересуются им. Кому-то он нужен для работы, кому-то для путешествий. И потому недавно у меня появилась идея организовать бесплатный он-лайн курс для всех тех, кто любит английский язык. И курс этот я хочу посвятить современной лексике английского языка (возможно, если это будет востребовано, появятся и курсы идиом и фразовых глаголов). Курс рассчитан на 10 уроков (1 раз в неделю). В каждом уроке я буду давать от 15 до 20 новых слов и выражений, рассказывать как и откуда они появились, что означают и в каких случаях используются. Далее, в комментариях, мне бы хотелось, чтобы слушатели курса составляли мини-рассказы (ну или хотя бы отдельные предложения), используя эти слова. Составление подобных рассказов поможет Вам закрепить лексику и будет способствовать тому, чтобы она перешла из пассивного словарного запаса в активный. Тем кто желает, я могу проверять их тексты  на наличие грамматических ошибок и в личном сообщении давать рекомендации, какие правила необходимо повторить.
Для того, чтобы стать слушателем БЕСПЛАТНОГО он-лайн курса Современный Английский, достаточно:

1. Разместить ссылку на этот пост у себя в ЖЖ, на Фейсбуке, вКонтакте или любой другой социальной сети.
2. В комментариях к этой записи разместить ссылку на перепост, плюс – ваше имя. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - не забудьте добавиться в друзья, просто потому, что если Вы не в друзьях, у меня не получится выделить Вас в отдельную, закрытую группу участников.

Комментарии скрыты.

Уроки я буду размещать в ЖЖ для закрытой группы участников.
Начнём 16 июля 2012!

Комментариев нет:

Отправить комментарий