Обо мне

вторник, 1 февраля 2011 г.

Анекдот

Вот, в ЖЖ у Левитаса прочитала. очень в тему пришелся...

Учительница жалуется директору школы:

- Вовочка совсем от рук отбился: курит, выпивает, к девочкам пристает, учебу забросил.
- Пригласите его ко мне.

Приходит Вовочка, директор ему:

- Присаживайся, Владимир. Как жизнь?
- Так, ничего.
- Марь Иванна говорит, ты уже покуриваешь?
- [с вызовом] Да!
- А что обычно куришь?
- Примку...
- Я когда в школе учился, тоже «Приму» курил, но сейчас уже не идёт она мне, я теперь гаванские сигары предпочитаю. [вынимает из ящика стола хьюмидор] Вот, попробуй...

Вовочка затягивается «Упманом» и глаза у него делаются как у кота, наевшегося сметаны. Директор продолжает:

- Ещё Марь Иванна говорила, ты выпиваешь?
- Бывает...
- А что пьёшь, если не секрет?
- Водочку, портвешок...
- Знаешь, я когда студентом был, тоже водку глушил и портвейном запивал. А сейчас уже не могу, здоровье не то. Так что перешёл на арманьяки. [достаёт из ящика стола бутылку и бокал] Вот, попробуй, миллезимный «Маркиз де Коссад»...

Вовочка сидит, в одной руки гаванская сигара, в другой бокал арманьяка, наслаждается.

- А ещё Марь Иванна говорила, ты к Ленке из 8-го «Б» начал приставать?
- [с гордостью] Да!
- И спите с ней?
- Да!
- А как эта Ленка выглядит?
- Крашеная блондинка, прыщавая, зубы кривые....
- Знаешь, я когда молодой был, мне тоже всякие девушки нравились, лишь бы на постель соглашались. Но потом я стал как-то более переборчивым. В общем, женился на «Мисс МГУ»... Вот, взгляни на фотографию с нашей свадьбы. [поворачивает стоящую на столе фотографию]

Вовочка сглатывает слюну. Директор делает паузу.

- Так вот, Владимир, к чему я всё это рассказываю... Хотелось бы, чтобы ты запомнил: так живут только отличники!

Комментариев нет:

Отправить комментарий